Стерлитамакский Экспресс

Понедельник, 02.12.2024, 15:36

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Каталог файлов | Регистрация | Вход

Главная » Файлы » Дистрибутив Vbus

A5F
[ Скачать с сервера (667.8 Kb) ] 08.06.2009, 10:52

В версии А добавлены остановки по требованию. Суть такова: едим мы по маршруту, и на остановке нет пассажиров, и никто не выходит. Мы просто пропускаем эту остановку, т.е. не останавливаемся на ней.

Для того чтоб работало:
Заходим в vbus/map открываем в любом текстовом редакторе файл карты на которой будем играть (например 1.ms1), ищем там следующее значение RS – оно означает остановку. Изменяем эго на RZ и сохраняем изменения. Для того чтоб поэкспериментировать, лучше заменить всё RS на RZ – будет понятнее.


В версии B было добавлено возможность расхода топлива и «горячие» кнопки. Расход топлива этот нигде не индицируется, т.е индикатора нет (на ощупь ).

Для того чтоб работало: автобус нужно: открыть файл desc.bs1 в любом текстовом редакторе и доставить следующие значения (а потом сохранить изменения).

PB хх – емкость бака, где хх – количество литров (двузначное число)
PZ хх – расход на 100км, хх – количество литров (двузначное число)

Потом заходим в папку vbus/map открываем файл карты на которой будем играть (например 1.ms1) в любом текстовом редакторе и ставим там следующее значение:

PP хх – сколько литров будет в автобусе на старте игры этой карты (или маршрута, если хотите). хх – двузначное число

Если топливо заканчивается, автобус заглохнет (извините, перевожу как могу). Чтоб снова заправить бак – нажмите J.

Если не поставить эти значения, автобус заводится не будет!

Также в этой версии была добавлена функция «слепых» кнопок (при переводе с польского не нашёл более нормального эквивалента на наш язык ) или «горячие» кнопки с английского. Суть такая: возле двери автобуса снаружи (а может и в салоне) расположены кнопки открытия двери (типа, как у нас в автобусах размещены кнопки аварийного открытия дверей под стеклом). Когда автобус останавливается на остановке, водитель «активирует» открытие дверей, но двери при этом не открываются — люди подходят к двери, нажимают на кнопку и двери открываются. Например: подъезжает автобус к остановке, а на ней ждет один пассажир. Водитель нажимает на кнопку, которая «разрешает» открытие дверей. Этот пассажир, который на остановке, подходит к двери, нажимает на кнопку, дверь открывается, он заходит и водитель закрывает двери. Т.е. открывается только одна дверь, а остальные остаются закрытыми (а зачём, пассажиров нет больше). По-моему очень хорошо зимой – не открываются остальные двери – и в салоне не холодно, или, например, когда передняя дверь используется для входа (и оплаты проезда) а остальные для выхода. Но у нас это, по моему не практикуется – нет таких кнопок.

Суть использования в vbus:
Открыть файл desc.bs1 и добавить значение CGх у, где:
х – номер двери (1, 2, 3, 4 – в зависимости от того, для какой двери нужно применять),
у – статус горячей кнопки (1 – нет/выключено, 2 – горячая кнопка есть, 3 – горячая кнопка с фотоэлементами). Особенность горячей кнопки с фотоэлементом – дверь автоматически закрывается, когда нет движения, например, вышли и зашли всё пассажиры.

Для активации горячих кнопок (уже в игре) на остановке нажимаем G – вкл, H – выкл.

Но, как по мне, это такой геморрой, который лучше не трогать, а то я и сам ещё толком не разобрался.

В версии С доработаны горячие кнопки (описано выше), и теперь можно добавлять отдельные звуки закрывания/открывания для каждой двери – в главную папку добавляем файлы dхopen.wav i dхclose.wav – где х – номер двери (1,2,3,4)

Сегодня также вышла версия D, есть возможность добавлять новые объекты, которые загружаются в месте с автобусом (пример: штанги – и это троллейбус). Улучшен звук двигателя.

Изменения:

- Реалистичная КП
- Возможность ускорения на сцеплениии
- Времена года
–на остановках теперь автобус может покатится, если не поставить его на ручник клавишей W;
–дополнительный (резкий) тормоз клавишей NUM5 (на дополнительной клавиатуре);
–эвакуация пассажиров клавишей E (двери должны быть открыты и «перескакивание» остановки). Честно, я так и не понял на.. оно надо;
–возможность управления мышкой. Для этого нужно поставить галочку напротив опции mysz в настройках игры. Теперь запускаем игру. Перемещение курсора вверх – газ, вниз – тормоз, вправо и влево – соответственно;
–теперь автобус может ехать сразу после закрытия дверей (если в desc.bs1 не стоит код BH 0). На пульте управления (и пульте, который находится слева на экране) лампы, сигнализирующие о открытии/закрытии дверей гаснут сразу после закрытия двери, а не как когда–то — сразу после нажатия кнопки.
- Что-то с травой (ещё не разобрался).
- Изменения в коробке передач. Появился «эффект сцепления». Заводим автобус, нажимаем Q один раз (типа, сцепление), потом ещё раз включается 1-я передача. Нажимаем Q ещё раз включается нейтралка (переходная между 1–й и 2–й). С 3–й, 4–й, 5–й передачами тоже самое — фактически между ними добавляется нейтралка (т.е. для переключения с одной передачи на другую нужно жать Q два раза). Для того чтоб испробовать, надо поставить ручную коробку передач в опциях.
- Доработаны звуки двигателя. Имеется в виду звук включения/выключения зажигания (звуковые файлы, по–моему, взяты из игры Symulator autobusu — там такие же). Для их установки скачайте файл «Звук» и распакуйте в папку с автобусом (именно в папку с моделью, а не в главную папку).

Категория: Дистрибутив Vbus | Добавил: Urmanov
Просмотров: 4221 | Загрузок: 558 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Меню сайта

Категории раздела

Other [8]
Maps [11]
Дистрибутив Vbus [7]
Bus Models [20]
Trancity [5]
Тут будет все для трансити

Форма входа

Поиск

Наш опрос

Какой ЛиАЗ вам по душе?
Всего ответов: 53

Статистика


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Мини-чат